How It Works?

How to order

First of all, you need to register with our website. This will take you no more than 2-3 minutes (scan of your ID needed). Each customer is registered only once, the personal data will be used for monitoring of orders and timely delivery. We guarantee the confidentiality of information submitted by you.

 

Ordering with Our Help

This option is the most convenient for customers. All you need to do is to choose the goods you are interested in in one of the US online stores and pay cash at our office. That's it. When your order arrives in Bishkek, we will contact you.

 

Independent Ordering

You can also place an order with any online store on your own and save even more. Please take time to acquaint yourself with the list of prohibited goods. Our company is not responsible for orders of goods included in the list of prohibited goods.

IMPORTANT: within 1-5 days after your order is placed the online store should email you the tracking number for your order. Then, you should immediately submit your order with our website (this procedure is necessary for monitoring and tracking of orders as well as timely delivery to Bishkek).

IMPORTANT: Include YOUR FULL NAME as a consignee in the shipping address (to avoid mistakes we recommend that you copy-paste our shipping address when placing orders online). Correct shipping address is critical for timely delivery. Orders shipped to the wrong address may be lost.

 

Our warehouse in the US:

78 McCullough Dr., suite KG23356,
New Castle, Delaware (DE) 19726 или 19726-2079
Tel: 973-253-0050

Как это работает?

Как заказать

Для начала Вам нужно пройти регистрацию на нашем сайте, что займет не более 2-3 минут. Каждый клиент регистрируется только один раз, личные данные будут использоваться в целях контроля заказов и своевременной доставки. Мы гарантируем конфиденциальность представленных Вами сведений.

 

Заказ с нашей помощью

Данный вариант наиболее удобен для клиентов. Все что нужно сделать - это выбрать интересующие Вас товары в одном из интернет-магазинов США и произвести оплату в нашем офисе. Остальные заботы мы берем на себя, а когда Ваш заказ прибудет в Бишкек, мы обязательно позвоним Вам.

 

Самостоятельное оформление заказов

Вы также можете оформить заказ самостоятельно в одном из американских веб-сайтов* и тем самым сэкономить еще больше. Большая просьба предварительно ознакомиться со списком запрещенных товаров. Наша компания не несет ответственности за заказы товаров, входящих в этот список.
ВАЖНО: в течение 1-5 дней после оплаты заказа на веб-сайте онлайн-магазина, на Вашу электронную почту магазином будет направлен трекинг-номер (tracking number) для отслеживания Вашего заказа. После этого необходимо сразу же оформить Ваш заказ в личном кабинете на нашем сайте (данная процедура необходима для контроля и отслеживания заказов).

* К сожалению, очень немногие веб-сайты принимают к оплате местные банковские карты. В таких случаях предлагаем оформить заказ с нашей помощью.

Внимание: В адресе доставки указываете ВАШЕ ИМЯ и ФАМИЛИЮ на латинском (например, Askar Askarov) в графе получатель, и адрес нашего склада в США (во избежание допущения ошибок советуем копировать и вставлять адрес при оформлении заказа в онлайн-магазине). Указание правильных реквизитов КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО для своевременной и адресной доставки. Заказы, оформленные на неверный адрес, могут быть утеряны. 

 

Адрес склада в США:

78 McCullough Dr., suite KG23356,
New Castle, Delaware (DE) 19726 или 19726-2079
Tel: 973-253-0050